суббота, 16 января 2016 г.

Возобновляю блог

Неоднократные попытки привлечь АСУ-шную общественность к организации профессиональных групп в соц-сетях не увенчалась успехом. Все мои начинания превращались в мой блог, только в разном формате. Ну что ж, для блога подходят именно блоговый движок. Значит буду юзать этот.   


Форум.

После ухода с российского АСУТПшного форума, в связи с неоднократными "политическими" дискуссиями (не то чтобы мне не понятны настроения коллег, меня сам факт политических дискуссий на профессиональном форуме не нравится), у меня возникла необходимость заполнить нишу чем-то другим. Кроме того, еще до ухода у меня был ужасный зуд к созданию какого-то раздела для АСУ-шных преподавателей, где мы смогли бы поделиться опытом, похвастаться результатами и пожаловаться на тяжелую жизнь (последнее не входило в планы, но как же без этого). После "тихого" ухода с форума, я создал свой www.asu.in.ua. Форум до сих пор существует, но это совсем не форум, а блог (я уже повторяюсь), так как постит там в основном san. Что ж, у этого форума-пока-блога есть очень мощная сторона – возможность структурирования информации. Раздел "библиотека" содержит массу ссылок, доступных в любой момент. А остальное может когда-то заживет своей жизнью. В общем, толк с форума уже есть.

Группы в Face Book.

Одноименная форуму группа ФБ https://www.facebook.com/groups/asu.in.ua/ создана была для привлечения людей на форум и для профессионального общения. Получился очередной блог. Группа живет отдельной жизнью, перекликаясь отчасти с группой АППАУ ( https://www.facebook.com/groups/appau/ )Есть еще пара тематических страничек и групп на ФБ, которые еще менее популярные:


·         https://www.facebook.com/groups/MES.in.ua/                


Это сайт самый древний среди моих трудов. Сейчас я мало уделяю ему времени. Да и времени то особо нет. Тем не менее, этот блог я создал именно для обратной связи по сайту.   

Канал на YouTube.

Есть и такое творение https://www.youtube.com/channel/UCc6VjvU3rous2W1he7BCKkg . Сравнительно недавно я начал этим грешить, но очень помогает в образовательных целях. Последнее время всё чаще озвучиваю на украинском языке. Многие подписчики стали возмущаться… Впрочем о языках чуть ниже.

Ну и что дальше?

Дальше все останется так же. Только вот у меня часто собираются мысли, которые надо как-то потом систематизировать.  Вот и решил попробовать излагать их тут. Не особо буду следить за грамматикой и последовательностью изложения. Темы будут в основном АСУТП-шные, хотя может потянет меня и на бытовую философию.  

Русский или украинский?

Последнее время я все больше пишу на украинском языке. Это связано с тем, что я ориентируюсь на отечественного потребителя своих трудов, я же всё-таки преподаватель украинского ВУЗа. Так будет и дальше. Язык буду выбирать по настроению, или по необходимости, зарекаться не буду. Однако, если будут читатели (наверняка кто-то найдется) желающие читать мои записки и не понимающих украинского языка, возможно буду стараться писать на русском. Тем не менее, свои статьи, методички и другие труды будут на украинском.
Вообще, тема языка на столько политизирована, что всегда привлекает к себе троллинг. Сразу скажу, что корни мои из Закарпатья, а там не было проблем с языком. Мой родной не русский и не украинский, а "закарпатский" или … " земляки-мигранты" меня поймут. Но не буду же я писать свои посты на родном языке J   

Комментариев нет:

Отправить комментарий