Собственно, блог я создал для обратной связи по сайту, да и по другим вопросам. На создание собственного сайта времени нет, а на гугл-сайтс я не нашел возможности оставлять комментарии. Может такой механизм сработает. Каждый раздел будет отдельной публикацией блога. А там посмотрим.
https://sites.google.com/site/fieldbusbook/home
https://sites.google.com/site/fieldbusbook/home
Здравствуйте,
ОтветитьУдалитьЯ Кобрик с форума Михайло, если у вас есть время мы можем позаниматься тоже как мы делаем это на форуме...
Буду очень признателен.
Ариф
Что именно Вас интересует?
ОтветитьУдалитьну с того с чего мы начали на форуме, а еще меня интересует дизайн таких систем, там подборка протоколов, подключение датчиков, выбор оборудования...
ОтветитьУдалитьТут наверное давайте обсуждать материалы моего сайта, если есть вопросы в тему какой-то статьи - задавайте, если нужна другая помощь - можем обсудить это на сайте Михайло.
ОтветитьУдалитьВ любом случае задавайте конкретные вопросы, если нужна доп. задачка - смотрите в Unity PRO "Быстрый старт". Если есть по ней вопросы - задавайте тут в блоге.
есть ли Unity PRO в инете бесплатно?
ОтветитьУдалитьЕсть но только триал версия. Надо поискать на сайте ШЕ. Как начинающему пока не советую Вам знакомиться с UNITY PRO, желательно начать с Зелио или подобному ему. Но об этом я уже говорил.
УдалитьХотя, если Вы хорошо освоили какой-то язык программирования ПК, может Юнити Про Вам не покажется таким уж страшным.
Можно поискать также триал версии тут: http://plcforum.uz.ua
Удалитьпросто для реализации Unity PRO "Быстрый старт" нужно реальная программа для симуляции, а без этого я не пойму процесс..
ОтветитьУдалитьЯ предлагаю Вам просто решить задачу(-чи), которая там предложена, средствами того же Зелио.
УдалитьИзвините, не могли бы вы посетить наш форум в тему обучение новичка, у нас к вам вопросы...
ОтветитьУдалить"Работа с картой памяти М340" - возможно ли отправить этот файл (с флешки) по e-mail. Чтобы в дальнейшем сторонними средствами можно было его обработать и внести данные в SQL.
ОтветитьУдалитьПонятное дело, что должен быть процессор c Ethernet. Но тут есть нюансы, так как есть разные классы Factory Cast по помяти A И С 20 30 40 класс.
УдалитьЧестно говоря не знаю. У меня даже догадок нет, как это сделать средствами UNITY PRO. Возможно это можно сделать средствами Factory Cast, но там я полнный "0". Кроме того, ни модулей NOE со спец картой ни даже карты MPF в наличии нет. Так что поэксперементировать не на чем.
УдалитьЗдравствуйте
ОтветитьУдалитьХотел задать вопрос в тему UNITY PRO быстрый старт
Можно ли и как правильно задать переменную типа DWORD на дискретные выходы
То есть допустим я подключаю модуль, с 32-мя дискретными выходами
Могу ли я задать одну переменную на все выхода сразу ?
Чтобы потом например через сдвиговый оператор гонять допустим единичку по всем выходам - сделать "бегущий огонек" например
Можно проще представить алгоритм. допустим у меня есть 16-тиразрадное число, заданное переменной. мне это число надо загрузить в дискретные выходы 16-тиразрядного модуля. Ну допустим число 0000000000000001 и через сдвиговый оператор я хочу прогнать это число по выходам(точнее прогонится еденичка)
УдалитьКак это реализовать на языке LD ?
По 1-му вопросу, есть такой вариант реализации в ST:
УдалитьMOVE_DINT_AREBOOL (IN := dint1, OUT => %q0.1.0:32);
При этом в Project Settings-> Variabless выставить "directly represent array variabless"
Спасибо, понятно. Значит чтобы "прокрутить" число можно использовать оператор ROL_DWORD и с выходом q0.1.0:32
УдалитьНадо ли при этом как-то менять свойства самого порта ввода вывода ?
Например я использую ПЛК Quantum и подключил(первый попавшийся) модуль DC OUT 5V 4x8
https://drive.google.com/file/d/0BxsINS5D8Rj9OTRRRlZEcHZTYkk/edit?usp=sharing
там есть вариант маппинга, не знаю пока что это, может не суть важно пока.
У меня еще один вопрос остался, (просто больше не знаю где спрашивать, других ресурсов по Unity в сети наверное нет) Можно ли запустить симуляцию проекта с контроллером и модулями ввода/вывода и через визуализацию допустим увидеть свой бегущий огонек. Как делать симуляцию я понял, но не понял позволяет ли она симулировать входа и выхода.
ROL_DWORD не будет работать непосредственно с q0.1.0:32, так как это не соответстиве типов (DWORD vs ARRAY EBOOL), придется все равно использовать промежуточную переменную (или функция ту функция) с функцией MOVE_DINT_AREBOOL . Юнити очень жестко следит за типами.
УдалитьВходы Юнити дает менять только через функции WRITE_INPUT_INT WRITE_INPUT_EBOOL. Не стоит так сильно уделять времени реальным входам/выходам. Бегущие огоньки можно сделать и через операторские экраны и даже через СКАДА, поддерживающие Modbus/TCP. На моем канале Ютуб есть и о операторских экранах видеоурок.
В LD для 16 битов https://drive.google.com/file/d/0B2FfwwwweBSVdk5iSlRHZWlKZzQ/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалить