понедельник, 27 февраля 2012 г.

О сайте "Промышленные сети и интеграционные технологии"

Собственно, блог я создал для обратной связи по сайту, да и по другим вопросам. На создание собственного сайта времени нет, а на гугл-сайтс я не нашел возможности оставлять комментарии. Может такой механизм сработает. Каждый раздел будет отдельной публикацией блога. А там посмотрим.
https://sites.google.com/site/fieldbusbook/home

19 комментариев:

  1. Здравствуйте,
    Я Кобрик с форума Михайло, если у вас есть время мы можем позаниматься тоже как мы делаем это на форуме...
    Буду очень признателен.
    Ариф

    ОтветитьУдалить
  2. Что именно Вас интересует?

    ОтветитьУдалить
  3. ну с того с чего мы начали на форуме, а еще меня интересует дизайн таких систем, там подборка протоколов, подключение датчиков, выбор оборудования...

    ОтветитьУдалить
  4. Тут наверное давайте обсуждать материалы моего сайта, если есть вопросы в тему какой-то статьи - задавайте, если нужна другая помощь - можем обсудить это на сайте Михайло.
    В любом случае задавайте конкретные вопросы, если нужна доп. задачка - смотрите в Unity PRO "Быстрый старт". Если есть по ней вопросы - задавайте тут в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. есть ли Unity PRO в инете бесплатно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть но только триал версия. Надо поискать на сайте ШЕ. Как начинающему пока не советую Вам знакомиться с UNITY PRO, желательно начать с Зелио или подобному ему. Но об этом я уже говорил.
      Хотя, если Вы хорошо освоили какой-то язык программирования ПК, может Юнити Про Вам не покажется таким уж страшным.

      Удалить
    2. Можно поискать также триал версии тут: http://plcforum.uz.ua

      Удалить
  6. просто для реализации Unity PRO "Быстрый старт" нужно реальная программа для симуляции, а без этого я не пойму процесс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предлагаю Вам просто решить задачу(-чи), которая там предложена, средствами того же Зелио.

      Удалить
  7. Извините, не могли бы вы посетить наш форум в тему обучение новичка, у нас к вам вопросы...

    ОтветитьУдалить
  8. "Работа с картой памяти М340" - возможно ли отправить этот файл (с флешки) по e-mail. Чтобы в дальнейшем сторонними средствами можно было его обработать и внести данные в SQL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятное дело, что должен быть процессор c Ethernet. Но тут есть нюансы, так как есть разные классы Factory Cast по помяти A И С 20 30 40 класс.

      Удалить
    2. Честно говоря не знаю. У меня даже догадок нет, как это сделать средствами UNITY PRO. Возможно это можно сделать средствами Factory Cast, но там я полнный "0". Кроме того, ни модулей NOE со спец картой ни даже карты MPF в наличии нет. Так что поэксперементировать не на чем.

      Удалить
  9. Здравствуйте

    Хотел задать вопрос в тему UNITY PRO быстрый старт

    Можно ли и как правильно задать переменную типа DWORD на дискретные выходы

    То есть допустим я подключаю модуль, с 32-мя дискретными выходами
    Могу ли я задать одну переменную на все выхода сразу ?
    Чтобы потом например через сдвиговый оператор гонять допустим единичку по всем выходам - сделать "бегущий огонек" например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно проще представить алгоритм. допустим у меня есть 16-тиразрадное число, заданное переменной. мне это число надо загрузить в дискретные выходы 16-тиразрядного модуля. Ну допустим число 0000000000000001 и через сдвиговый оператор я хочу прогнать это число по выходам(точнее прогонится еденичка)
      Как это реализовать на языке LD ?

      Удалить
    2. По 1-му вопросу, есть такой вариант реализации в ST:
      MOVE_DINT_AREBOOL (IN := dint1, OUT => %q0.1.0:32);
      При этом в Project Settings-> Variabless выставить "directly represent array variabless"

      Удалить
    3. Спасибо, понятно. Значит чтобы "прокрутить" число можно использовать оператор ROL_DWORD и с выходом q0.1.0:32

      Надо ли при этом как-то менять свойства самого порта ввода вывода ?
      Например я использую ПЛК Quantum и подключил(первый попавшийся) модуль DC OUT 5V 4x8
      https://drive.google.com/file/d/0BxsINS5D8Rj9OTRRRlZEcHZTYkk/edit?usp=sharing
      там есть вариант маппинга, не знаю пока что это, может не суть важно пока.

      У меня еще один вопрос остался, (просто больше не знаю где спрашивать, других ресурсов по Unity в сети наверное нет) Можно ли запустить симуляцию проекта с контроллером и модулями ввода/вывода и через визуализацию допустим увидеть свой бегущий огонек. Как делать симуляцию я понял, но не понял позволяет ли она симулировать входа и выхода.

      Удалить
    4. ROL_DWORD не будет работать непосредственно с q0.1.0:32, так как это не соответстиве типов (DWORD vs ARRAY EBOOL), придется все равно использовать промежуточную переменную (или функция ту функция) с функцией MOVE_DINT_AREBOOL . Юнити очень жестко следит за типами.
      Входы Юнити дает менять только через функции WRITE_INPUT_INT WRITE_INPUT_EBOOL. Не стоит так сильно уделять времени реальным входам/выходам. Бегущие огоньки можно сделать и через операторские экраны и даже через СКАДА, поддерживающие Modbus/TCP. На моем канале Ютуб есть и о операторских экранах видеоурок.

      Удалить
  10. В LD для 16 битов https://drive.google.com/file/d/0B2FfwwwweBSVdk5iSlRHZWlKZzQ/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить